Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

«ГИМНАЗИЯ № 1» С. КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА, АДЫГЕЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Мероприятия

ИНФОПОВОДЫ 2023-2024 учебный год

 

СЕНТЯБРЬ

PHOTO-2023-09-07-12-04-15_1.jpg

 В сентябре 2022 года на базе МБОУ «Гимназия N1» с.Красногвардейского был открыт образовательный центр точка роста. В течение учебного года в нем активно велась работа по нескольким направлениям : химия; биология и физика. Формирование у обучающихся современных навыков идет не только по предметным областям, но так же и в рамках внеурочной деятельности .

Современное оборудование данного центра позволило расширить возможности практической деятельности, показать многогранность естественных наук. Данный центр позволяет заинтересовать более широкий круг обучающихся в практико-ориентированной деятельности, научить их применять полученные ранее теоретические знания в повседневной жизни, а так же подготовиться к ГИА.
В 2023 году ученица 11 класса Гимназии N1, Ермакова Дарья сдала ЕГЭ по биологии и химии набрав 91 и 90 баллов соответственно.
«У меня была возможность на практике отработать многие задания из второй части ЕГЭ, думаю, что именно это помогло мне показать высокие результаты» - такие слова сказала Даша, когда узнала результаты ЕГЭ. Обучающиеся 9-х классов показали хорошие результаты при прохождении ГИА, как по химии, так и по биологии.
ОГЭ по химии на отлично сдали: Егоров Вадим, Рагимзанова Эмиля, Карапетян София, Дьячков Иван.
Так же в рамках работы центра «Точка Роста», Наталья Анатольевна Мутовкина и Марина Сергеевна Василевская, приняли участие в марафоне предоставив видеоурок и методические разработки занятий.

 

ОКТЯБРЬ

Урок_Закон_сохранения_энергии_физика.jpeg

  4 октября 2023 года в МБОУ «Гимназия №1» в 8 «в» классе в рамках центра цифрового образования «Точка Роста» учителем физики Дорофеевым В. А. был проведен урок «Закон сохранения энергии».

Для проведения урока в разделе «Механика» было задействовано оборудование из оснащения центра: программное обеспечение «Цифровая лаборатория», фотодатчики-прерыватели, механическое оборудование – тележки, электрические пускатели, направляющие желоба, линейки.
Благодаря использованию цифрового оборудования ученики смогли не только теоретически доказать закон сохранения энергии на примере расчетных задач, но и экспериментально подтвердить закон путем сопоставления значений кинетической и потенциальной энергий тележек в процессе их движения.
Вывод результатов экспериментов на экран мультимедийного проектора позволил одновременно всем ученикам ознакомиться и освоить интерфейс «Цифровой лаборатории» и выполнить групповую работу в рамках самостоятельных исследований. Ребята на практике освоили научный метод получения истины – от наблюдения, к рабочей гипотезе – и через эксперимент к выявлению закона. По словам обучающихся 8 «в» класса Чередниченко Елизаветы и Бояджян Евы, проведение такого эксперимента позволило им на практике увидеть, как работает закон сохранения энергии, проводить эксперимент было очень интересно и познавательно.
Таким образом, использование механического и цифрового оборудования образовательного центра «Точка Роста» сегодня позволяет учителям готовить и проводить урок на современном уровне, а ученикам в любой школе страны приобщаться к самым современным тенденциям отечественной науки.

 

Ноябрь

PHOTO-2023-10-17-20-28-34.jpgPHOTO-2023-10-17-20-28-35.jpg

МБОУ «Гимназия №1» с. Красногвардейское

В 8 классе обучающиеся только начинают изучать новый для них предмет – химия. Многим эта наука кажется сложной и трудной, кто-то наоборот ждет от нее « волшебства». Погрузится в науку, а так же расширить и углубить свои знания, получаемые на уроках химии позволяет центр «Точка роста». В рамках проводимых занятий обучающиеся развивают и укрепляют не только теоретические знания, но и практические навыки экспериментирования.
Учащимся нравятся опыты с эффектными результатами выпадения окрашенных осадков, изменения цвета, образования вспышек. Но основное в них не внешний эффект, а глубокое понимание учащимися происходящих химических явлений. Во многих опытах можно найти и красивое, и интересное, и обучающее. Формирование умений и навыков происходит на фоне развития продуктивной умственной деятельности и в процессе групповой работы. Учащиеся закрепляют навыки анализа, обобщения, учатся известные приемы переносить в новые нестандартные ситуации.
Так, в рамках занятия в 8 классе была проведена практическая работа по разделению смесей. В ходе работы обучающиеся узнали не только о способах разделения, но и как можно добыть пригодную для питья воду используя подручные средства.
Обучающийся 8г класса Мамедов Хыдыр « С раннего детства я любил экспериментировать и никак не мог дождаться, когда пойду в 8 класс и начну изучать химию. На занятиях центра « Точка Роста» я узнаю постоянно что-то новое о давно известных вещах. Что мне нравится? Практика. Именно практическая работа и эксперимент стимулируют изучать глубже эту науку, ведь без теории не бывает практики. Нужно знать что, с чем и как смешать, что бы случилась «магия»»

 

Декабрь

IMG_6017.JPG

 

 День науки для начальной школы
10 декабря по инициативе ЮНЕСКО с 2002 года отмечается Всемирный день науки за мир и развитие.
Советник директора по воспитанию Римма Багирокова совместно с учителем биологии Чеужевой Эммой Султановой и обучающимися 10 Б класса Эйлихан Керамовой и Вадимом Егоровым организовали для учеников начальной школы мастер-класс.
Вадим Егоров провел для школьников несколько опытов благодаря оборудованию "Точка Роста".
«Вместе с ребятами мы измерили уровень ph различных напитков, фруктов. Они узнали много нового о том, как водородный показатель влияет на наш организм и в каких продуктах он в норме, а в каких нет. Также мы измерили температуру тела различных жидкостей. Ребята были заинтересованы в проведении экспериментов и узнали много нового и интересного», -прокомментировал Вадим.
Эйлихан Керамова познакомила ребят со своим проектом.
«Название моего проекта "Исследование структуры ДНК. Получение ДНК в домашних условиях". Перед собой я поставила цель - выделение ДНК в домашних условиях. Тема, выбранная в качестве моей исследовательской работы, очень актуальна в наше время потому, что генетика - это наука, которая развивается стремительно. Генетика развивает такие области науки, как селекция, химеры, клонирование. Через небольшой эксперимент мне удалось показать ребятам то, как выглядит молекула ДНК. Также, я поставила перед собой следующие задачи:1. Изучить структуру ДНК. 2.Описать цепочку ДНК. 3.Выявить роль молекулы ДНК в организме человека. 4. Получить ДНК в домашних условиях», - прокомментировала Эйлихан.

Таким образом, Всемирный день науки для начальной школы стал отличной возможностью погрузиться в мир науки для маленьких школьников и все это стало возможным благодаря оборудованию в рамках национального проекта «Образование», который включает в себя федеральный проект «Точка роста»

 

Январь

PHOTO-2023-11-15-12-30-41_2.jpg

 

В январе на базе образовательного центра естественно-научного профиля «Точка роста» МБОУ "Гимназия №1" провели практическое внеурочное занятие по «Практической биологии» для учеников 8-ых классов по теме «Определение частоты сердечных сокращений и расчет длительности сердечного цикла по пульсу. Оценка реакции частоты сердечных сокращений на дозированную физическую нагрузку.
Цель.
Знакомство с методами определения частоты сердечных
сокращений и расчета изменения длительности сердечного цикла.
Оборудование. Секундомер, тонометр, линейка для построения таблиц
и графиков.».
В начале занятия учитель биологии, Луиза Аскеровна, дала ребятам пояснения и вводный инструктаж:
«Работа выполняется в два этапа. Измерение артериального пульса пальпаторным методом в покое и ознакомление с методом расчета длительности сердечного цикла. Перед определением пульса обследуемый студент отдыхает сидя в течение 5 мин, в результате чего достигается расслабленное состояние. Затем он кладет левую руку на стол, а исследователь пальцами правой руки прощупывает пульс по лучевой аритмии в области запястья. Длительность сердечного цикла определяют двумя способами:
1) пульс за 10 с подсчитывают 6 раз через каждые полминуты и
определяют продолжительность сердечного цикла для каждого подсчета
путем деления 10 с на число ударов сердца (например, 10 с : 10 уд. сердца = 1
2) измеряют пульс за 60 с на протяжении 6 мин и рассчитывают
продолжительность сердечного цикла для каждого измерения путем деления
60 с на число ударов сердца (например, 60 с : 75 уд./мин = = 0,8 с)»

Ребята при помощи цифровой лаборатории измеряли ЧСС. В течение занятия учащиеся записывали кардиограмму в состоянии покоя и проверяли реакцию сердца на дозированную физическую нагрузку.
В конце занятия ребята на убедились на сколько важны занятия спортом и как движение взаимосвязано с общим состоянием организма. Таким образом цель занятия, была достигнута.
Самое ценное, что ребята смогли сделать выводы, которые позитивно повлияют на образ жизни учащихся.
«Я регулярно занимаюсь спортом, каждый вечер я выхожу на пробежку и как результат, пульс быстрее возвращается к исходному состоянию» - прокомментировал Беретарь Астемир.
«Ежедневные силовые тренировки и двигательная активность улучшает работу сердца и кровообращения в организме, способствует развитию мышц» - сказал Агаджанян Артем.

 

ФЕВРАЛЬ

Фото_1._Плотность_тела.jpeg

Фото_2._Плотность_тела.jpegФото_4._Плотность_тела.jpeg 

 

Урок «Определение плотности твердого тела»
Предмет: физика
Центр «Точка Роста» на базе МБОУ «Гимназия №1» с. Красногвардейского продолжает работу согласно плана на 2023-2024 учебный год.
28 февраля 2024 года в 7 «б» классе в рамках центра цифрового образования «Точка Роста» учителем физики Дорофеевым В. А. был проведен урок по физике «Определение плотности твердого тела». Знания о плотности понадобятся в жизни. Потому что эта величина очень важна и для промышленности, и для строительства, и для сельского хозяйства.
Использование материалов с малой плотностью в строительстве и машиностроении выгодно в экологическом и экономическом плане. Например, раньше корпус самолетов и ракет делали из алюминия и стали, а теперь из более легкого титана. Это позволяет экономить горючее и перевозить больше груза. А экономия топлива способствует тому, что уменьшается количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Плотность важна и для сельского хозяйства, от плотности почвы тоже очень много зависит. Если плотность почвы большая, то она плохо пропускает тепло, зимой промерзает на большую глубину, при распашке разваливается на крупные глыбы и растения плохо растут. Если плотность почвы низкая, то через такую почву вода быстро проходит, то есть влага в почве не удерживается. Сильный дождь разрушает верхний самый плодородный слой почвы – он его вымывает. Поэтому, чтобы получить хороший урожай, агрономам надо знать плотность почвы. Значит, необходимо научиться определять плотность тела экспериментальным путем.
Цель работы: определить плотность вещества твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра. Для проведения урока из раздела «Взаимодействие тел» было задействовано оборудование из оснащения центра: Программное обеспечение «Цифровая лаборатория», весы рычажные, измерительный цилиндр, линейка, твердое тело неизвестной плотности, нить.
Работа в парах или малых группах позволяет совершенствовать языковые навыки: ученики в устной и письменной форме используют физическую терминологию (весы, измерительный цилиндр, цена деления прибора, погрешность измерения,).
Межпредметная интеграция на уроке реализуется через применение необходимых математических знаний для проведения расчетов и нахождения погрешности измерений.
На уроке прошла демонстрация технологии измерения в цифровой лаборатории. Обучающиеся с интересом погрузились в процесс экспериментального определения плотности твердого тела с помощью весов и измерительного цилиндра. В конце занятия ученики проанализировали выполнение работы, сделали выводы и оформили результат лабораторной работы. Важным этапом эффективного образовательного процесса является физический эксперимент, стимулирующий активную познавательную деятельность и творческий подход к получению знаний.
Обучающиеся закрепили на практике ранее изученный теоретический материал, опытным путем (при помощи рычажных весов, линейки и измерительного цилиндра) определили плотность твёрдых тел и сравнили их с табличными значениями.
Вывод результатов экспериментов на экран мультимедийного проектора позволил одновременно всем ученикам ознакомиться и освоить интерфейс «Цифровой лаборатории» и выполнить групповую работу в рамках самостоятельных исследований. Ребята на практике освоили научный метод получения истины – от наблюдения, к рабочей гипотезе – и через эксперимент к выявлению законов. По словам обучающихся 7 «б» класса Овчинниковой Екатерины, Токовенко Арсения и Жердевой Софии, участие в проведении такого эксперимента позволило им на практике увидеть, как работают законы физики, особое впечатление на ребят произвело то, что они сами, с достаточно большой точностью научились определять плотность материалов. Проводить эксперимент было очень интересно и познавательно.
Таким образом, использование механического и цифрового оборудования образовательного центра «Точка Роста» сегодня позволяет педагогам готовить и провести урок на современном уровне, а ученикам в любой школе любого региона страны приобщаться к самым современным тенденциям отечественной науки.

 

МАРТ

WhatsApp_Image_2024-03-27_at_21.09.53.jpegWhatsApp_Image_2024-03-27_at_21.09.52_1.jpegWhatsApp_Image_2024-03-27_at_21.09.52.jpeg

 

 

    Химия – интересный и сложный предмет, лучше понять и изучить его помогает эксперимент. С новым лабораторным оборудованием у обучающихся появилось больше возможностей для занятий наукой. Они с интересом изучают ее не только на уроках, но и во время внеурочной деятельности.
    Практика, химический эксперимент – это отличительная особенность химии, осуществляющая взаимосвязь теоретического материала с реальными химическими процессами.
    Так, в рамках занятий Центра «Точка роста» 20.03.2024 года прошло практическое занятие по теме: «Особенности протекания химических процессов в неорганических соединениях», в ходе занятия обучающиеся гимназии смогли наглядно увидеть чем химические процессы отличаются от физических и в ходе химического эксперимента выявить признаки протекания реакций между разными классами неорганических соединений.
- Мне всегда было интересно, как и почему одни вещества могут превращаться в другие, и почему алхимики, так и не смогли раскрыть получения золота из железа и других простых веществ. Благодаря занятиям в «Точке роста» я поняла, что химия это наука полная загадок и тайн, которые нам предстоит еще открыть, - так отзывается о занятиях в Центре ученик 8 класса Бешуков Мурат.
- За период работы Центра образования «Точка роста» можно с уверенностью сказать, что жизнь обучающихся существенно изменилась. У них появилась возможность вовлечения в исследовательскую деятельность в урочное и во внеурочное время для создания мини-проектов, а также постигать азы наук и осваивать новые технологии, используя современное оборудование, - мнение преподавателя Центра, Мутовкиной Н.А.

 

АПРЕЛЬ

PHOTO-2024-04-15-11-42-59.jpgPHOTO-2024-04-15-11-43-00_1.jpgPHOTO-2024-04-15-11-43-00.jpg

 

 

В апреле на базе образовательного центра естественно-научного профиля «Точка роста» МБОУ "Гимназия №1" провели практическое занятие для учеников 5-ых классов по теме «Проектная деятельность в биологии».

Обучающиеся 10 Б класса Эйлихан Керамова, Вадим Егоров совместно с учителем биологии Аббасовой Луизой Аскеровной провели мастер класс для 5 В класса.

Эйлихан рассказала про свой проект - "Фруктовые батончики функционального назначения для военнослужащих" - это уникальный проект, который актуален в наши дни.
Министр науки и образования "Гимназия номер 1" Егоров Вадим представил свой исследовательский проект, который защитил на региональном уровне в городе Майкоп. Он рассказал ребятам о том, что такое кислотный показатель различных продуктам, о том, какой он бывает. Вместе с Вадимом ребята стали юными исследователями и измерели уровень PH в различных напитках, благодаря оборудованию "Точка Роста".
Учащиеся 5 класса узнали много нового о проектной деятельности и заинтересовались данным направлением.
Сабаноков Алан: "Сегодня я узнал как правильно нужно оформлять проектную работу, какие критерии нудно соблюдать при её выполнении. Что можно участвовать в различных конкурсах с защитой проекта".

 

1. Медиаплан_Точка_роста_подписан.pdf

2. Скачать: приказ_313_эцп.pdf 

3. Скачать: Приложение_3_-_План_учебно-воспитательных_мероприятий_Точка_роста_.pdf 

15 сентября в МБОУ «Гимназия №1» состоялась торжественная церемония открытия Центра «Точка роста» по ествественно-научному и технологоческому направлению.

На мероприятие собрались учащиеся школы, учителя и гости – глава Красногвардейского муниципального района Губжоков Т.И., первый заместитель главы Ершов А.А., глава сельского поселения Гавриш Д.В., начальник управления образования Цеева М.К., заместитель начальника управления образования Терещенко Я.Б.

Приветствовал педагогический коллектив и учеников глава района Губжоков Т.И.

«Сегодня значимое событие не только для вашей школы, но и всего Красногвардейского района. Открытие такого Центра даст возможность получать достойное и качественное образование. Все это для вас, — обратился к школьникам Темур Ислямович, — чтобы вы могли развивать свои способности и умения. Надеюсь, что все оборудование, которое поступит, будет использовано в полном объеме».

Директор школы Ляшенко И.И. поздравила своих коллег педагогов и учащихся с открытием «Точки роста».

«Главная задача работы высокотехнологичного оборудования – это осуществление своих проектов, — обратился директор школы к ученикам, — соответственно, ваши проекты помогут определиться с выбором будущей профессии, а выбор профессии – ответственный шаг в жизни. Поздравляю всех с открытием «Точки роста!».

PHOTO-2022-09-15-16-18-26.jpgPHOTO-2022-09-15-16-23-13.jpgPHOTO-2022-09-15-16-23-14.jpgPHOTO-2022-09-15-16-23-15_1.jpgPHOTO-2022-09-15-16-23-15.jpgPHOTO-2022-09-15-16-23-16.jpgPHOTO-2022-09-15-16-23-17.jpgfb4fb6bc-df78-4247-8a10-815dd91a7504.JPGd86c3dbe-67cf-4db6-8eef-1a364317b299.JPG512cd9f2-e5fe-449d-afc9-1a5b5b55935e.JPG

Мнение педагогов:
Данный центр создал все условия для повышения качества образования, расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленности. Новое, современное оборудование поможет направить обучающихся в перспективные проекты и использовать свои таланты.

 

Мнение обучающихся:
Мы очень рады, что на базе нашей школы открылось новое, образовательное пространство, которое оснащено новым и современным оборудованием. «Точка роста» поможет нам определиться с выбором направления и ознакомиться с разными профилями.IMG_0043.jpgIMG_0027.jpgIMG_0036.jpgIMG_0037.jpgIMG_0041.jpgIMG_0064.jpgIMG_0048.jpgIMG_0049.jpgIMG_0051.jpgIMG_0056.jpgIMG_0058.jpgIMG_0060.jpg

PHOTO-2022-08-24-13-54-05.jpgPHOTO-2022-08-24-13-37-15.jpg
 
 
 
В МБОУ «Гимназия № 1» завершаются ремонтные работы в кабинетах, предусмотренных для работы Центра «Точка роста» по естественно-научной и технологической направленности.
 
Мнение директора и заместителя директора МБОУ «Гимназия № 1»:
 
Создание центров Точка Роста в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» призвано обеспечить равные возможности получения образования каждым ребенком.
 
Почему название центров «Точка роста»? Потому что именно отсюда, из этой школы, ребенок будет расти, добиваться новых успехов, знаний, амбициозных идей и инновационных разработок.
 
Мнение родителей обучающихся:
 
Для детей это новое образовательное пространство, оснащенное новым и современным оборудованием. «Точка роста» которое поможет определиться с выбором направления развития и ознакомиться с разными профилями образования.PHOTO-2022-08-24-13-18-43.jpgc2f9c73e-26af-45cd-b651-a354c267d455.JPG788dea8c-b3c1-4ee9-bbc2-33db0e97da5f.JPG190b7779-7f80-411d-aa41-2a0def937ce3.JPG795e8911-3f43-4835-9850-026ce42306ba.JPG93f5e772-a247-4ac7-a04d-b1563c845b15.JPG172a6c66-c82a-471e-b16e-b8ae127870ff.JPG
 

В марте 2023 года, перед весенними каникулами, в МБОУ "Гимназия №1" прошла защита индивидуальных проектов учащимися 5-11 классов. В течение учебного года дети вместе со своими научными руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы. Среди представленных к защите проектов были социальные и исследовательские. Проекты писались по разным учебным дисциплинам: физике, химии, биологии, музыке, истории и т.д.

Хочется отметить, что чаще всего учащиеся выбирали темы проектов в предметной области естественнонаучной направленности. Этому способствовало открытие на базе нашей школы образовательного центра «Точка роста». Раскрыть выбранные темы, провести исследования, опыты, эксперименты стало возможным благодаря новому оборудованию полученному образовательным центром.

Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме., информационными буклетами и плакатами. Все представленные проекты к защите, были успешно отработаны. Всех учащихся и их наставников поздравляем с успешной защитой их индивидуальных проектов.

«Ребята получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы», - прокомментировала заместитель директора по учебно-воспитательной работе Агаджанян Лариса Альбертовна.

3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg

 

На базе МБОУ «Гимназия №1» центра «Точка роста» по естественно-научной и технологической направленности, созданный в рамках проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» проводятся мероприятия посвященные «Здоровому питанию». Были проведены беседы с детьми о здоровом питании с применением презентаций, оформлением стенгазет.
 
Мнение обучающихся:
Мы очень рады, что на базе нашей школы работает новое, образовательное пространство, которое оснащено новым и современным оборудованием. «Точка роста» поможет нам определиться с выбором направления, ознакомиться и разными профилями и узнать много нового.
2.jpg
 

Работа Центра «Точка роста» по естественно -научной и технологической направленности на базе МБОУ «Гимназия №1», созданный в рамках проекта «Современная школа», национального проекта «Образование».

 Мнение педагогов:

Данный центр создал все условия для повышения качества образования, расширение возможностей обучающихся в освоении учебных предметов естественно-научной и технологической направленности. Новое, современное оборудование поможет направить обучающихся в перспективные проекты и использовать свои таланты.

IMG_0064.jpg

Работа с оборудованием Центра «Точка роста» в МБОУ «Гимназия №1» по ествественно-научному и технологоческому направлению.

Мнение обучающихся: новое оборудование помогает развивать нам свои способности и умения.

Мнение педагогов:

«Главная задача работы высокотехнологичного оборудования – это осуществление новых проектов, — соответственно, проекты помогут определиться с выбором будущей профессии, а выбор профессии – ответственный шаг в жизни».

Мнение родителей:

Эмоции, полученные детьми, захватили и родителей, которые поддержали стремление ребят заниматься в этих кружках. Поддержка родителей основывается на осознании того, что школа является гарантом безопасности пребывания детей, обеспечивает технической и материальной базой тех, кто занимается в кружках, предоставляет квалифицированных специалистов, которые работают с нашими детьми. Спасибо огромное за новое оборудование и открытие нового Центра «Точка роста», это помогает развиваться детям и двигаться дальше в новых направлениях!

PHOTO-2022-09-15-16-23-17.jpgIMG_0036.jpgPHOTO-2022-09-15-16-23-16.jpgIMG_0037.jpg

 

«Современное образование и вообще наша жизнь требует постоянного движения вперед, а без высокотехнологичного оборудования это практически невозможно. И мы очень рады, что в нашей школе появилась возможность пользоваться самым современным оборудованием»

 

 

IMG_0051.jpgIMG_0048.jpg

На базе МБОУ «Гимназия №1» центра «Точка роста» по естественно-научной и технологической направленности, созданный в рамках проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» проводятся практикумы по работе с определителем дикорастущих растений парковой зоны в рамках занятия центра " Точка Роста". Учителя: Мутовкина Н.А., Чеужева Э.С. 

Мнение обучающихся:

Мы очень рады, что на базе нашей школы работает новое, образовательное пространство, которое оснащено новым и современным оборудованием. «Точка роста» поможет нам определиться с выбором направления, ознакомиться и разными профилями и узнать много нового.

 
25c020f0-06be-4a97-bcb0-9c3dfc0cac18.JPGe8875647-8082-46d3-8108-268590861d2f.JPG45e0d7b5-0be1-4ce6-9940-de06c62532a4.JPGa366aa3a-381c-487e-a55e-192a7f2e938f.JPGcffd983c-8fd5-46b6-825d-3a172f85cef4.JPG

 

Новости

  • Декабрь 2023 (1)
  • Ноябрь 2023 (1)
  • Октябрь 2023 (1)
  • Сентябрь 2023 (1)
  • Август 2023 (4)
  • Июль 2023 (2)
  • Июнь 2023 (5)
  • Май 2023 (4)
  • Апрель 2023 (6)
  • Март 2023 (5)
  • Февраль 2023 (4)
  • Январь 2023 (5)
  • Декабрь 2022 (4)
  • Ноябрь 2022 (3)
  • Октябрь 2022 (9)
  • Сентябрь 2022 (5)
  • Август 2022 (9)
  • Июль 2022 (4)
  • Апрель 2022 (1)
  • Февраль 2022 (1)
  • Январь 2022 (1)
  • Октябрь 2021 (1)
  • Август 2021 (1)
  • Май 2021 (1)
  • Апрель 2021 (2)
  • Декабрь 2020 (5)
  • Поиск по сайту

    Вход