Школьный театр

Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь…

Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра.

Н.В.Гоголь

Школьный театр – это то место, где ребёнок может попробовать себя в разных ролях, что способствует его самоопределению и дальнейшей самореализации. Тем самым развивается их социальная- трудовая  компетенция, которая включает в себя  владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в сфере семейных отношений и обязанностей. Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.

Школьный театр может стать местом, где произойдет становление личностного самосознания, сформируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным телом, голосом, пластической выразительностью движений, воспитается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности. Театрально-эстетическая деятельность, органично включенная в образовательный процесс, — универсальное средство развития личностных способностей человека.

Руководители театральных студий:

Макаров Дмитрий  Андреевич

Сливка Оксана Николаевнаа, учитель русского языка и литературы.

Нормативные документы

 

 

СЕРТИФИКАТ № 22-1183062624 скачать:22-1183062624_1.pdf

Приказ "О создании школьного театра на базе гимназии и утверждении положения" Положение_и_приказ_ТЕАТР.pdf

 

Приказ "Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта) по созданию и развитию школьного театра в МБОУ «Гимназии №1» Дорожная_карта_и_приказ_ТЕАТР.pdf

Программа внеурочной деятельности "Театральная студия" (7 класс)

Рабочая_программа__внеурочной_деятельности_по_общекультурному_направлению.pdf

 

Планируемые результаты

Личностные результаты:

- Умение оценивать правильность выполнения работы на уровне адекватной ретроспективной оценки;

- Целеустремлённость и настойчивость в достижении целей; готовность к преодолению трудностей.

- Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- Активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.

- Умение произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц.

- Ориентируются в пространстве, равномерно размещаясь на площадке.

- Умение создавать импровизации под музыку разного характера.

- Свободно и естественно выполняют на сцене простые физические действия.

- Владение комплексом артикуляционной гимнастики.

- Умение действовать в предлагаемых обстоятельствахс импровизированным текстом на заданную тему.

- Умение менять по заданию учителя высоту и силу звучания голоса.

- Умение регулировать громкость, темп речи.

- Умение произносить скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах.

- Умение правильно распределять дыхание в речи.

- Умение произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие.

- Умение правильно использовать телодвижение, мимику, жесты.

- Умение произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.

- Умение читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логически ударения.

- Умениеиспользовать средства общения.

- Умение строить диалог с партнером на заданную тему.

- Умение подбирать рифму к заданному слову.

- Умение составлять диалог между сказочными героями.

- Знание наизусть несколько стихов русских и зарубежных авторов