Школьный театр
Театр ничуть не безделица и вовсе не пустая вещь…
Это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра.
Н.В.Гоголь
Школьный театр – это то место, где ребёнок может попробовать себя в разных ролях, что способствует его самоопределению и дальнейшей самореализации. Тем самым развивается их социальная- трудовая компетенция, которая включает в себя владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в сфере семейных отношений и обязанностей. Ученик овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.
Школьный театр может стать местом, где произойдет становление личностного самосознания, сформируется культура чувств, способность к общению, овладение собственным телом, голосом, пластической выразительностью движений, воспитается чувство меры и вкус, необходимые человеку для успеха в любой сфере деятельности. Театрально-эстетическая деятельность, органично включенная в образовательный процесс, — универсальное средство развития личностных способностей человека.
Руководители театральных студий:
Воркожокова Зарема Бачмизовна, учитель адыгейского языка и литературы
Куликова Оксана Александровна, учитель русского языка и литературы.
Нормативные документы
СЕРТИФИКАТ № 22-1183062624 скачать:22-1183062624_1.pdf
Приказ "О создании школьного театра на базе гимназии и утверждении положения" Положение_и_приказ_ТЕАТР.pdf
Приказ "Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта) по созданию и развитию школьного театра в МБОУ «Гимназии №1» Дорожная_карта_и_приказ_ТЕАТР.pdf
Программа внеурочной деятельности "Театральная студия" (7 класс)
Рабочая_программа__внеурочной_деятельности_по_общекультурному_направлению.pdf
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- Умение оценивать правильность выполнения работы на уровне адекватной ретроспективной оценки;
- Целеустремлённость и настойчивость в достижении целей; готовность к преодолению трудностей.
- Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- Активизация сил и энергии к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта.
- Умение произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц.
- Ориентируются в пространстве, равномерно размещаясь на площадке.
- Умение создавать импровизации под музыку разного характера.
- Свободно и естественно выполняют на сцене простые физические действия.
- Владение комплексом артикуляционной гимнастики.
- Умение действовать в предлагаемых обстоятельствахс импровизированным текстом на заданную тему.
- Умение менять по заданию учителя высоту и силу звучания голоса.
- Умение регулировать громкость, темп речи.
- Умение произносить скороговорку и стихотворный текст в движении и разных позах.
- Умение правильно распределять дыхание в речи.
- Умение произносить на одном дыхании длинную фразу или четверостишие.
- Умение правильно использовать телодвижение, мимику, жесты.
- Умение произносить одну и ту же фразу или скороговорку с разными интонациями.
- Умение читать наизусть стихотворный текст, правильно произнося слова и расставляя логически ударения.
- Умениеиспользовать средства общения.
- Умение строить диалог с партнером на заданную тему.
- Умение подбирать рифму к заданному слову.
- Умение составлять диалог между сказочными героями.
- Знание наизусть несколько стихов русских и зарубежных авторов