Успех каждого ребенка

novye_mesta-brendbuk_31.jpg

 

Федеральный_проект_по_годам.pdf 

ПРИКАЗЫ

приказ_о_назначении_ответственного.pdf

приказ_о_назначении_ответственного_1.pdf

приказ_о_создании_кружка_ПДД.pdf

Приказ_о_переводе_детей.pdf

 

 

ПРОГРАММЫ

программа_цей.pdf

робототехника.pdf

юный_художник.pdf

эколог.pdf

офп.pdf

туризм.pdf

 

 

Расписание

 

 Утверждаю_расписание.pdf

   

 

МЕДИАСОПРОВОЖДЕНИЕ

 

 

 

PHOTO-2023-10-25-09-12-20.jpgPHOTO-2023-10-25-09-12-40.jpgPHOTO-2023-10-25-09-13-19.jpg

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ

2023-2024 учебный год

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (учебного) курса «Юный инспектор дорожного движения»

В рамках национального проекта «Успех каждого ребенка» в МБОУ «Гимназия №1» с. Красногвардейское была открыта дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа (учебного) курса «Уроки безопасности», тем самым у обучающихся есть великолепная возможность познать азы ПДД.
6 сентября 2023 года группа юных инспекторов знакомились с историей создания ЮИД. Истоки создания движения ЮИД. ЮИД: от начала и до наших дней. Руководитель учебного объединения «Уроки безопасности » Цей Н.А. отметила, что главной задачей всех проведённых занятий является обеспечение безопасности детей на дорогах и предупреждение ДТП с их участием. В ходе занятия педагог напомнила, об основных правилах безопасности, как на дороге, так и в пределах дворовой территории. Для закрепления материала Цей Н.А показала детям интерактивную доску, электронный светофор. Далее учащиеся упражнялись в решении ребусов, анаграмм, на практике воплощали свои идеи с помощью обновленного оборудования: 1.Базовый комплект светового оборудования «Дорожные знаки, светофоры» 2.Двухсторонняя магнитно - маркерная доска «Азбука дорожного движения» на разборный стойке . 3.Комплект стоит «Дорожные знаки». 4.Комплект тематических магнитов 6.Обучающий игровой комплекс «Букварь пешехода». 7.Электрифицированная модель транспортного и пешеходного светофоров на стойке и основании.
В конце увлекательного занятия детям было предложено составить собственную формулировку понятия «ЮИД». На вопрос, было ли интересным подошедшее к концу занятие, Воркожоков А.Р., учащайся 5 В класса, дал следующий ответ: ««Мне очень понравилось сегодняшнее занятие! Было так интересно, будто я попал не на школьный урок, а в специальный центр! С удовольствием приду сюда ещё!» Цей Нафсет Адамовна, педагог дополнительного образования МБОУ «Гимназия №1» с. Красногвардейского, отметила: «Я считаю, что занятия учащихся по дополнительным программам - хороший толчок для детей в изучении практических навыков применения ПДД».

 

PHOTO-2023-09-22-12-20-18.jpgPHOTO-2023-09-22-12-20-32.jpg

PHOTO-2023-09-22-12-20-46.jpgPHOTO-2023-09-22-12-21-07.jpg

 

 

 

Успех благодаря «УСПЕХУ!»

Для того чтобы быть успешным в современном мире, необходимы такие качества как сила и выдержка, выносливость и умение работать в команде.
А также мы не должны забывать и о главной ценности - нашем здоровье. Здоровье - одна из важных составляющих целостного развития человека, характеризующая его жизнеспособность. Жизнеспособность формируется в процессе воспитания, следовательно, охрана и укрепление здоровья обучающихся - актуальная педагогическая задача.
Национальный Проект «Успех каждого ребенка» - это проект, пропагандирующий здоровый образ жизни среди детей и подростков, позволяющий разбудить в них интерес и вовлечь в систематические занятия физической культурой и спортом, посредством практических занятий волейболом, баскетболом и футболом. Каждый вид спорта хорош по-своему, потому что развивает силу воли, приучает к здоровому образу жизни и, конечно же, поднимает уровень физической подготовки.
Проводятся спортивные соревнования и праздники, сюжетно-ролевые занятия и мероприятия способствующие более широкому развитию различных форм деятельности по физическому воспитанию, удовлетворяющие возможности и желание детей заниматься физическими упражнениями, спортом, а также предлагает учащимся различные виды активного отдыха в свободное от учебных занятий время. Школьники овладевают жизненно важными прикладными навыками, у них развиваются необходимые двигательные качества: быстрота, выносливость, сила, ловкость и реакция.
Укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости, формирование здорового образа жизни, а также увеличение продолжительности жизни и активного творческого периода – важнейшие социально-экономические задачи, стоящие перед государством, здравоохранением и школой. Школа должна стать для детей благоприятной средой, средой счастливого обитания, где они могут трудиться, играть, смеяться, двигаться, думать.
08.12.2023 г. в МБОУ «Гимназия № 1» были проведены соревнования по баскетболу посвященные памяти Марюхина Алесея Евгеньевича погибшего на СВО в рамках кружка ОФП «Успех каждого ребёнка».
Ученица 7 «А» класса Читао Джанетта «С раннего детства я очень любила заниматься спортом. В нашей школе проходило соревнование по баскетболу, в котором я приняла участие с огромным удовольствием. Я хорошо умею забивать мячи, поэтому была среди нападающих. И, действительно, мне удалось несколько раз попасть в корзину и для меня это было большой радостью! Мне нравилось, что во время игры мы поддерживали друг друга.
Мы были не просто игроками, а дружной командой, единым целым - это вдохновляло и прибавляло нам сил. Что мне нравится? Практика. Проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий и соревнований помогает укреплению здоровья и правильному физическому развитию».
Учитель физической культуры Молчанова В.И. «Я считаю, что занятия физической культурой очень важны для подрастающего поколения. А в чём залог успешной работы? Для меня залог успешной работы заключается в создание благоприятных условий для развития физической культуры и спорта в образовательной организации. Таким образом, повысится спортивный интерес обучающихся, полностью будут удовлетворены их потребности физического совершенствования и организована работа групп оздоровительной направленности. А это значит, что дети растут здоровыми».

IMG_6250.jpgIMG_6248.jpgIMG_6254.jpg

 

 

 

«Успех кажого ребёнка»— это достижение поставленной цели, удачное выполнение задач.

Одна из важнейших задач школы – повышение активности обучающихся путем вовлечения их в различные формы внеурочных и внеклассных занятий и мероприятий.
Целью физкультурно-оздоровительной работы является развитие жизнеспособности и эффективной самореализации наших обучающихся, поэтому работа с детьми ведется в разных направлениях и носит строго дифференцированный подход к каждому.
Национальный Проект «Успех каждого ребенка» - это проект, пропагандирующий здоровый образ жизни среди детей и подростков, позволяющий разбудить в них интерес и вовлечь в систематические занятия физической культурой и спортом, посредством практических занятий волейболом, баскетболом и футболом. Правильная организация работы наиболее полно обеспечивает массовость физической культуры и спорта, все учащиеся охвачены и внеурочными физкультурными занятиями, и оздоровительными мероприятиями.
Таким образом выстроенная работа по физическому развитию способствует укреплению здоровья и физическому развитию детей, закрепляет успехи ребенка, достигнутых в процессе работы.
Укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости, формирование здорового образа жизни, а также увеличение продолжительности жизни и активного творческого периода – важнейшие социально-экономические задачи, стоящие перед государством, здравоохранением и школой. Одним из немаловажных направлений проекта «Успех каждого ребѐнка» является создание равных образовательных возможностей для всех детей. Все дети получают возможность проходить физкультурно-спортивную подготовку по
дополнительным общеобразовательным программам.
22.12.2023 г. в МБОУ «Гимназия № 1» были проведены соревнования по футболу в рамках кружка ОФП «Успех каждого ребёнка».
Обучающийся 3 «Б» класса Шуляков Максим «Я очень люблю спорт, мне нравятся разные виды спорта, но больше всего я люблю футбол.
Мне нравится и наблюдать за этой игрой и самому быть на поле в качестве игрока. У нас дружная команда, мы участвуем в соревнованиях.
Я хочу заниматься футболом, он приносит мне большое удовольствие и кучу позитивных эмоций».
Учитель физической культуры Авдюхов А.С. «Развитие дополнительного образования находит свое отражение в федеральном проекте «Успех каждого ребенка», который направлен на формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, а также создание условий для развития наставничества. Одна из приоритетных задач программы «Успех каждого ребенка» – создание условий для обеспечения здорового образа жизни, развитие массового спорта, формирование системы мотивации у детей и подростков к здоровому образу жизни. Дополнительное образование физкультурно-спортивной направленности имеет ведущее значение в процессах воспитания личности ребенка и обладает широкими возможностями, направленными на социализацию и личностное развитие детей, способствуют повышению личных показателей физической подготовленности, формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, развитию двигательной активности и мотивации к занятиям физической культурой и спортом».

IMG_6303.jpgIMG_6301.jpgIMG_6307.jpg

 

 

Урок «Исследование температуры нагревания,
кипения и остывания воды с течением времени»
Предмет: физика
12 декабря 2023 года в МБОУ Гимназия №1 в 8 «в» классе в рамках центра цифрового образования «Точка Роста» учителем физики Дорофеевым В. А. был проведен урок по физике «Исследование температуры нагревания, кипения и остывания воды с течением времени». Для проведения урока в разделе «Термодинамика» было задействовано оборудование из оснащения центра: Программное обеспечение «Цифровая лаборатория», калориметр, термометр, колба, спиртовка.
Работа в парах или малых группах позволяет совершенствовать языковые навыки: ученики в устной и письменной форме используют физическую терминологию (калориметр, термометр, правила измерения температуры, цена деления прибора, погрешность измерения, зависимость изменения температуры от времени).
Межпредметная интеграция на уроке реализуется через применение необходимых математических знаний для построения графиков.
С помощью оборудования центра «Точка Роста» (датчика для измерения температуры тел) пронаблюдали за нагреванием воды, кипением воды и остыванием воды в калориметре и колбе, за заполнением таблицы «зависимость температуры от времени». Рассмотрели графики, выведенные на экран зависимости температуры от времени. Сделали вывод: как изменяется температура с изменением времени.
Вывод результатов экспериментов на экран мультимедийного проектора позволил одновременно всем ученикам ознакомиться и освоить интерфейс «Цифровой лаборатории» и выполнить групповую работу в рамках самостоятельных исследований. Ребята на практике освоили научный метод получения истины – от наблюдения, к рабочей гипотезе – и через эксперимент к выявлению законов. По словам обучающихся 8 «в» класса Ганежуковой Аниты, Крященко Кирилла и Чередниченко Елизаветы, проведение такого эксперимента позволило им на практике увидеть, как работают законы термодинамики, проводить эксперимент было очень интересно и познавательно.
Таким образом, использование механического и цифрового оборудования образовательного центра «Точка Роста» сегодня позволяет учителям готовить и провести урок на современном уровне, а ученикам в любой школе любого региона страны приобщаться к самым современным тенденциям отечественной науки.

PHOTO-2023-12-25-14-29-57.jpgPHOTO-2023-12-25-14-29-58.jpg